Условия возврата

Возврат и обмен товаров надлежащего качества

В соответствии со ст. 25 закона "О защите прав потребителей", покупатель имеет право вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Обмен производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Группы, товаров, которые подлежат возврату и обмену в течении 14 дней:

  • Туристические палатки, шатры, тенты
  • Спальные мешки 
  • Рюкзаки (туристические/городские), сумки (спортивные/для рыбалки)
  • Мангалы, решетки 
  • Гермоупаковка (дождевики, гермомешки) 
  • Фонари
  • Мультитулы, ножи 

Группы, товаров, которые НЕ подлежат возврату и обмену:

  • Газовое оборудование (горелки, плиты, баллоны)  (п.11 ПП РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
  • Кемпинговая мебель (п.8 ПП РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
  • Посуда, термосы, сумки для пикника с посудой  (п.6 в ред. ПП РФ от 22.02.2016 № 568, в случае если изделия полностью или частично изготовлены из полимерных материалов)

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества

В случае обнаружения покупателем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. 
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена – в течение месяца со дня предъявления такого требования. 
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Как оформить возврат?

Для оформления возврата товара в случае получения его через ТК или почту покупателю необходимо: 

  • Заполнить заявление на возврат
  • Вложить в посылку возвращаемый товар и заполненное заявление на возврат
  • При возврате через Почту России или ТК – отправить готовую посылку (для упаковки использовать оригинальную упаковку, в которой был получен заказ) по адресу: г. г. Новосибирск, ул. Восход 26/1. Стоимость пересылки определяет Почта России или ТК

При возврате в розничный магазин “ProОтдых” – взять с собой товар для возврата, имеющиеся у вас документы, подтверждающие оплату товара. В магазине или дома вы можете заполнить заявление на возврат, затем его нужно передать менеджеру компании. Возврат в магазин осуществляется бесплатно.

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21